Моя стиральная машина перестала выполнять программу, просто стирала без конца. Оказалось что вышел из строя тэн нагрева воды. Поискав в интернете я нашел магазинчик, не далеко от моей работы и с нужной мне моделью, хотя и дороже чем в электронном магазине, но хотелось иметь гарантию. Все оказалось не все так хорошо, гарантию данный магазинчик не дает, продавец скажем так — не совсем компетентен и несет чушь, когда сказал ему что проверка тэна на 230 вольт простой батарейкой не гарантирует его качественную работу, он может просто сгореть при подаче рабочего напряжения. Он начал мне рассказывать что у меня может не работать клапан воды и тэн начнет греть воздух и сгорит от перегрева, хотя по характеристикам изделия в нем находится предохранитель (раз), машина не начинает работать если не идет вода в бак (два), как говорится предохранитель от дурака или при отсутствии воды с отсрочкой стирки на 2-4 часа… ну прорвало где ночью.
http://detels.com.ua/После такой встречи и проводов — возникло несколько вопросов:
1. Почему продают товар без какой либо гарантии
2. Почему налоговая (которая очень любит проверять соблюдение пунктов закона) закрывает глаза на торговлю, не дешевым товаром, без чекового аппарата? Мы вроде как в Европу идем дружными рядами.
Поехав и заказав в другой фирме, нужный тэн, я его получил без проблем, еще и дешевле, хотя и пришлось пройтись от метро значительно дальше. Так же я получил копию чека о покупке данного товара и отметку на случай выхода из строя при подключении на рабочее напряжение. Из собственного опыта — лучше сначала заказать или по телефону или на сайте или уточнить наличие. Я был не далеко поэтому сразу зашел в офис без звонка и заказа. Но это мелочи.
http://lavrplus.prom.ua/