Немного теории: навыки по управлению деньгами.В общем виде есть три навыка по управлению деньгами:Первый навык состоит в том, чтобы уметь зарабатывать деньги.
Второй навык в том, чтобы накапливать деньги, то есть в том, чтобы расход был всегда меньше дохода.
Третий навык состоит в том, чтобы сохранить полученные деньги, а, по возможности, приумножить, что обычно называют инвестированием.
экономия - один из основных навыков обращения с деньгамиПоставим перед собой задачу сделать экономию (т.е. разницу между доходом и расходом) максимально положительной.
Если ваш
доход всегда
больше расхода и вопрос экономии никогда никогда не стоял в принципе - вы успешно справились с этой задачей.
Это не значит, что вам нечего делать на нашем сайте. Наоборот, я скажу, что мне будет интересно узнать как вы решили эту задачу для себя.
Когда мы "сводим концы с концами" и понимаем что наша экономия равна
"0",
то есть
доходы соответствуют расходамзадачу можно решать в двух направлениях:
1. Увеличить свои
доходы.
2. Минимизировать свои
расходы.
Пока все просто. Если вопрос об увеличении своих доходов в разной степени культивируется разными авторами и разными источниками информации, которых в Интернете очень много. Я предлагаю подробнее остановится на наших (в смысле, ваших) расходах...
Первое, что нужно сделать - это
пересмотреть перечень своих потребностей.
Возможно, что-то из уже купленого не представляло собой необходимость,
но вы осознали этот факт после того как потратили деньги.
В своевременном принятии решения (
до того как потратили, а не
после) вам поможет
философия экономии:Цитата:
6. Осторожно относитесь к рекламе!7. Перестаньте сравнивать с другими и завидовать им!8. Предотвращайте импульсивные покупки9. Остановитесь. Вам не нужно покупать прямо сейчас.продолжение статьи После того как мы взвесили все
"за" и
"против" собственных расходов и понимаем, что
необходимость приобрести новую вещь так и не пропала берем кошелек (платежную карту) и идем в магазин за покупкой.
Очень важно, чтоб
вы определились с товаром, который представляет для вас интерес.
Самая распространенная ошибка, когда покупатель приходит в магазин с деньгами и без четких целей, кроме одной: потратить деньги. Такой покупатель всегда желанный гость для супермаркетов, но для вас такая стратегия непреемлема.
Наш сайт поможет определиться с двумя важными вопросами:
1.
В каких магазинах вы сможете сделать покупку.
2.
Цена на указанный
товар.
Много вопросов, на мой взгляд, второстепенных. Таких как:
3. Динамика изменения цены на определенную позицию за выбранный период.
4. Цены на товары разных производителей.
...и т.д.
Отличительная особенность сайта заключается в том, что базу данных мы формируем из
реальных чеков.
Это дает нам получить наиболее объективную информацию.
Сразу скажу, что этот способ не идеален. Он обладает своими недостатками и достоинствами.
В качестве недостатков могу указать следующие:
1. Начальная трудоемкость по занесению информации в базу данных. Необходимо сканировать/фотографировать чек, выложить на сайте, распознать и занести полученное в базу данных.
2. Устаревание информации. Обращаясь к базе данных, мы видим информацию только по тем покупкам, которые состоялись в прошлом (пусть недавнем).
3. Ограниченность базы данных о ценах на товары. Вы не сможете увидеть в нашей базе те товары, которые никто никогда не покупал.
В качестве достоинств приведу следующие факты:
1. Нет необходимости играть в "шпионов" в супермаркете. Практически во всех супермаркетах постсоветского пространства охрана недружелюбно настроена к тем посетителям, которые фотографируют (записывают на видео) витрины с ценниками или просто переписывают цены в блокнот.
С точки зрения законов запретить покупателю собирать информацию о ценах в данном торговом заведении администрация не имеет права, но тем не менее своими внутренними роспоряжениями они "узаконивают" сей запрет, добавляя работу своей охране и экстрим в жизнь своим покупателям.
Не хотят - и не надо! Возмем эту информацию из чеков.2. Реальные цены В ряде случаев мы сталкиваемся с тем, что супермаркет объявляет о своих товарах в небольших буклетах типа "Горячая десятка" от супермаркета "Класс" и тому подобное в других супермаркетах. Цены в этой "десятке" бывают вполне объективные. Это мАркетинговый ход (с ударением на первый слог). Основной целью является привлечь потенциального покупателя в торговый зал. Зайдя в зал, покупатель, помимо основных покупок, обязательно сделает несколько покупок, не входящие перечень "десятки". А у них цены не конкурентные, а завышеные. Бывает, что товар из "десятки" вообще отсутствует: типа раскупили уже. Возможно, его вообще не выкладывали на стеллажи. Акция была только на бумаге. Так же бывает, что информация о цене на ценнике не соответствует цене в чеке. Формально, вы можете оспорить и потребовать у администратора супермаркета продать по заявленной цене, но это требует временных затрат, а не у всех покупателей есть на это время.
В базе данных сайта присутствует информация только из
реальных чеков.
Это главный мотив и идея создания сайта www.cheque.com.ua