www.cheque.com.ua

анализ покупок по кассовым чекам
Текущее время: 13 май 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея создания сайта www.cheque.com.ua
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:12
Сообщения: 43
Откуда: UA.KH
Немного теории: навыки по управлению деньгами.

В общем виде есть три навыка по управлению деньгами:
    Первый навык состоит в том, чтобы уметь зарабатывать деньги.
    Второй навык в том, чтобы накапливать деньги, то есть в том, чтобы расход был всегда меньше дохода.
    Третий навык состоит в том, чтобы сохранить полученные деньги, а, по возможности, приумножить, что обычно называют инвестированием.

экономия - один из основных навыков обращения с деньгами

Поставим перед собой задачу сделать экономию (т.е. разницу между доходом и расходом) максимально положительной.

Если ваш доход всегда больше расхода и вопрос экономии никогда никогда не стоял в принципе - вы успешно справились с этой задачей.
Это не значит, что вам нечего делать на нашем сайте. Наоборот, я скажу, что мне будет интересно узнать как вы решили эту задачу для себя.

Когда мы "сводим концы с концами" и понимаем что наша экономия равна "0",
то есть доходы соответствуют расходам
задачу можно решать в двух направлениях:

1. Увеличить свои доходы.
2. Минимизировать свои расходы.

Пока все просто. Если вопрос об увеличении своих доходов в разной степени культивируется разными авторами и разными источниками информации, которых в Интернете очень много. Я предлагаю подробнее остановится на наших (в смысле, ваших) расходах...

Первое, что нужно сделать - это пересмотреть перечень своих потребностей.

Возможно, что-то из уже купленого не представляло собой необходимость,
но вы осознали этот факт после того как потратили деньги.

В своевременном принятии решения (до того как потратили, а не после) вам поможет философия экономии:
Цитата:
6. Осторожно относитесь к рекламе!
7. Перестаньте сравнивать с другими и завидовать им!
8. Предотвращайте импульсивные покупки
9. Остановитесь. Вам не нужно покупать прямо сейчас.
продолжение статьи


После того как мы взвесили все "за" и "против" собственных расходов и понимаем, что необходимость приобрести новую вещь так и не пропала берем кошелек (платежную карту) и идем в магазин за покупкой.

Очень важно, чтоб вы определились с товаром, который представляет для вас интерес.
Самая распространенная ошибка, когда покупатель приходит в магазин с деньгами и без четких целей, кроме одной: потратить деньги. Такой покупатель всегда желанный гость для супермаркетов, но для вас такая стратегия непреемлема.

Наш сайт поможет определиться с двумя важными вопросами:
1. В каких магазинах вы сможете сделать покупку.
2. Цена на указанный товар.

Много вопросов, на мой взгляд, второстепенных. Таких как:
3. Динамика изменения цены на определенную позицию за выбранный период.
4. Цены на товары разных производителей.
...и т.д.

Отличительная особенность сайта заключается в том, что базу данных мы формируем из реальных чеков.
Это дает нам получить наиболее объективную информацию.

Сразу скажу, что этот способ не идеален. Он обладает своими недостатками и достоинствами.

В качестве недостатков могу указать следующие:
1. Начальная трудоемкость по занесению информации в базу данных.
Необходимо сканировать/фотографировать чек, выложить на сайте, распознать и занести полученное в базу данных.
2. Устаревание информации.
Обращаясь к базе данных, мы видим информацию только по тем покупкам, которые состоялись в прошлом (пусть недавнем).
3. Ограниченность базы данных о ценах на товары.
Вы не сможете увидеть в нашей базе те товары, которые никто никогда не покупал.

В качестве достоинств приведу следующие факты:
1. Нет необходимости играть в "шпионов" в супермаркете.
Практически во всех супермаркетах постсоветского пространства охрана недружелюбно настроена к тем посетителям, которые фотографируют (записывают на видео) витрины с ценниками или просто переписывают цены в блокнот.
С точки зрения законов запретить покупателю собирать информацию о ценах в данном торговом заведении администрация не имеет права, но тем не менее своими внутренними роспоряжениями они "узаконивают" сей запрет, добавляя работу своей охране и экстрим в жизнь своим покупателям.
Не хотят - и не надо! Возмем эту информацию из чеков.

2. Реальные цены
В ряде случаев мы сталкиваемся с тем, что супермаркет объявляет о своих товарах в небольших буклетах типа "Горячая десятка" от супермаркета "Класс" и тому подобное в других супермаркетах. Цены в этой "десятке" бывают вполне объективные. Это мАркетинговый ход (с ударением на первый слог). Основной целью является привлечь потенциального покупателя в торговый зал. Зайдя в зал, покупатель, помимо основных покупок, обязательно сделает несколько покупок, не входящие перечень "десятки". А у них цены не конкурентные, а завышеные. Бывает, что товар из "десятки" вообще отсутствует: типа раскупили уже. Возможно, его вообще не выкладывали на стеллажи. Акция была только на бумаге. Так же бывает, что информация о цене на ценнике не соответствует цене в чеке. Формально, вы можете оспорить и потребовать у администратора супермаркета продать по заявленной цене, но это требует временных затрат, а не у всех покупателей есть на это время.

В базе данных сайта присутствует информация только из реальных чеков.
Это главный мотив и идея создания сайта www.cheque.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB